Выбор пылесоса. Окончание


3. Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Сегодня практически все «правые» пылесосы имеют гарантию, но обратите внимание на то, во что вам выльется гарантийный ремонт. У многих наших продавцов главная задача – продать. Что с товаром будет дальше – начихать. Если даже гарантийный прибор выйдет из строя, с такими продавцами можно здорово попасть: они де не занимаются пересылкой или заменой брака, вот адрес производителя, занимайтесь.

Еще вариант – сервисный центр под боком, а на модели «гыр дыр-мойдодыр» запчастей и расходников практически никогда нет. Вот и опять попали. Поэтому покупая пылесос, обязательно поинтересуйтесь куда можно обратиться за обслуживанием, ремонтом или расходными материалами (фильтры, щетки и проч.) и есть ли они, эти запчасти и расходники, вообще. Ну и не забывайте про штамп магазина и заполнение гарантийного талона – продавцы во многих магазинах жуткие забываки.

4. Тип покрытия пола. Кроме того факта, что ковры резко сокращают время непрерывной уборки, эти же ковры могут сделать работу автомата вообще невозможной. В идеале, в рекламе  и во сне производителя робот ездит по голому полу. Если в доме ковры, обязательно узнайте все ограничения, которые накладывает производитель на свою модель. Это может быть обязательное отсутствие бахромы, высота ковра, на которую робот еще в состоянии взобраться, материал (циновка, шерсть, длина ворса и проч.). Очень может случиться (со мной такое было), что слишком тонкий коврик робот вообще будет игнорировать, собирая его в кучу – хоть гвоздями к полу приколачивай.

Найти расходные материалы на некоторые модели в России бывает дороже, чем купить новый пылесос

5. Дополнительные «прибабахи». Сегодня они появляются пачками и, увы, гораздо быстрее чем необходимо. Планирование уборки на месяц вперед, пульт ДУ, камера видеонаблюдения, общение голосом, соединение с Интернетом и тому подобное. Большинство из всего этого – бред укушенного белкой конструктора. К чему создавать гибрид пылесоса с IP- камерой, например? Зачем мне управлять пылесосом, находясь в командировке за 4 000 км. от дома?

Но на вкус, как говорится, и цвет… Только имейте в виду, что каждый такой прибабах – деньги, и, зачастую, деньги приличные. Возможно по здравому рассуждению можно от большинства наворотов отказаться?  Глядишь, на приличную модель от солидного производителя хватит вместо китайского мутанта из папье-маше с функцией смартфона, не умеющего объехать тапочек.

У этого робота с выходом в Интернет и Веб-камерой  функция -пылесос- является чуть ли не дополнительной

Ну и, конечно, выбирая робот-пылесос, не особо слушайте продавца. Все что нас интересует можно прочитать в паспорте или на сайте производителя, а все эти восторги по теме и «тесты» на квадратном метре паркета нам не нужны. Лично мне если и нужен совет, то только не продавца. Я лучше на независимый форум схожу.