Улучшения робота-пылесоса iClebo Arte


Улучшения iClebo Arte

Знаменитый корейский робот-пылесос iClebo Arte от компании Yujin Robot получил ряд полезных обновлений, о которых мы расскажем ниже.

Проблема 1: робот-пылесос оставляет комочки пыли на полу. В большинстве случаев эти комочки образовывались на боковых щетках, после чего могли как осесть на полу, так и просто прилипнуть к корпусу робота.

доработка iclebo arte

Проанализировав эту проблему и несколько схожих, а также пообщавшись с пользователями и собрав их мнения, корейские инженеры проработали несколько вариантов решения проблемы.

Итак, для того, чтобы комочки не образовывались, Вам достаточно распушить боковую щетку. Вариант, конечно примитивный, но работает. Правда, щетка от этого живет намного меньше, а эффективность ее уборки снижается.

С комочками также можно попробовать бороться с помощью антистатических спреев. Дело в том, что пыль они собирается на корпусе робота в определенных электризованных местах, в частности, возле переднего колеса, на турбощетке и отсеке аккумулятора. Достаточно обработать их спреем перед уборкой и к роботу ничего не прилипнет. К сожалению, в конструкцию уже проданных роботов компания не может внести изменения, поэтому антистатиками придется пользоваться весь срок службы агрегата. В будущих аппаратах производители собираются изменить материал крышки аккумуляторного отсека и крышки переднего колеса на антистатический.

Что касается проблемы накопления катышков на щетке, то в домашних условиях тут можно обойтись подрезанием резинки мусоросборника, увеличив таким образом щель между ним и ворсяной щеткой. В новых поставках эта проблема будет устранена изготовителем.

Проблема 2: попадание комочков пыли в протектор колес и внутрь робота. Способствовала этому явлению опять же боковые щетки. Решение найдено довольно простое: установка небольших резиновых штырьков, которые сбивают пыль со щетки. Частично это нововведение помогает решить и проблему номер 1.

Проблема 3: пресловутая ошибка С4. Вызвана поломкой одной из пластиковых шестерен в ведущих колесах. Как правило шестерня плавилась при высоких температурах или лопалась от высокой нагрузки. В новых Айклебо Арте этот элемент будет выполнен из более прочного и износостойкого материала.

Помимо указанных доработок iClebo Arte будет доступна новая прошивка 1.7.6, которая отличается от 1.7.4 только по одному параметру: индикатор на базе не будет мигать по окончании зарядки.